• Гость в разделе Информационные продукты все ссылки на курсы и т.д. помещаем под хайд не менее 10 лайков.
  • Обязательно ознакомьтесь с правилами форума!

Бизнес [Александр Фридман] Регламентирование. Как оптимизировать рабочие процессы

  • Последнее редактирование:
  • Друг форума
  • Программист
  • Автор темы
  • Администратор
  • Модер.
  • Команда форума
  • #1
Последнее редактирование:
Автор: Александр Фридман
Название: Регламентирование. Как оптимизировать рабочие процессы (2021)

2 (2).png

Описание:

Как исключить ошибки персонала?

Не научившись использовать регламенты в качестве своеобразных "усилителей" и "арматуры", вы рискуете погрязнуть в текучке, ценных указаниях инструктивного уровня и сверхплотном контроле. Ключевые аспекты работы надо формализовать, обеспечить единообразное понимание и отсутствие возможности для противоречивых истолкований. Это определенно изменит отношение сотрудников и даст гарантии качественного выполнения.

Как выявить неэффективные правила в вашей компании?
Регламенты часто не соответствуют реальному содержанию процессов, их не соблюдают и даже не изучают, сотрудники норовят импровизировать или "срезают углы", а то и наоборот показательно "тупят", начинают работать формально и в оправдание ссылаются на регламенты.

Как пресечь обман сотрудников и увеличить результативность?
Никак, если в дополнение к правилам система управления не будет контролировать их соблюдение, руководитель не будет проявлять должный уровень требовательности, а нарушители не будут наказываться так, чтобы ни у кого не возникало желания повторить нарушение.

Как сделать правила, которые нельзя не выполнить?
Мы исторически привыкли к правилу «три пишем, два в уме». Многие правила противоречивы, но мы ожидаем, что подчинённые компенсируют это чутьём и сметкой. Регламенты часто не соблюдают сами руководители, что считается нормой, но снижает и так невысокий уровень исполнительской дисциплины.

Не убьют ли регламенты инициативу и предпринимательскую культуру?
Нет, если мы не будем превращать подчинённых в рабов регламентов, но сделаем их творцами правил для оптимального получения нужных результатов. Кстати, в регулярном менеджменте инициативаи культура являются полезным дополнительным ресурсом, а не главной движущей силой развития бизнеса.

Скачать:
 
Последнее редактирование:

Создайте аккаунт или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизация

Уже есть аккаунт? Авторизуйтесь.

Похожие темы

Сверху Снизу