• Гость в разделе Информационные продукты все ссылки на курсы и т.д. помещаем под хайд не менее 10 лайков.
  • Обязательно ознакомьтесь с правилами форума!

iTnull

Администратор
Регистрация
02.06.21
Донат
50.00 ₽
Сообщения
7,268
Решения
1
Симпатии
3,168
  • Друг форума
  • Программист
  • Автор темы
  • Администратор
  • Модер.
  • Команда форума
  • #1
Автор: Алексей Ребдеу
Название: Онлайн-марафон "Яндекс Метрика". VIP-комплект

Screenshot_1.jpg

Программа обучения:

День 1:

  • Введение
  • Какие задачи решает Веб-аналитика
  • Управление эффективностью рекламы
  • Повышение конверсии сайта
  • Выстраивание эффективной коммуникации с аудиторией — ретаргетинг
  • Краткий обзор интерфейса Метрики
  • Почему неиспользование аналитики может пагубно сказаться на любом проекте
  • Организация сбора данных
  • Установка и настройка счётчика
  • Создание и настройка целей
  • Правильная настройка с точки зрения бизнес-аналитики
  • Виды целей
  • Страница спасибо
  • Событие
  • Цепочка посещений
  • Характеристика сеанса (глубина/длительность)
  • Звонок
  • Макро и Микро конверсии
  • Что это такое?
  • Как определить?
  • Как посчитать бизнес-ценность?
  • Как «связать» на сайте чтобы считалось правильно?
  • Наcтройка целей JivoSite и др. виджетов
  • Работа с UTM-метками для последующего анализа трафика
ИТОГ: Полное понимание, что такое WEB-аналитика и как она работает. Как WEB-аналитика влияет на результат в деньгах для любого бизнеса. Разберётесь в терминологии и интерфейсе Яндекс.Метрики. Научитесь ПРАВИЛЬНО настраивать Яндекс.Метрику.

День 2:
  • Анализ данных
  • Дашборды (быстрая статистика)
  • Кастомные отчёты по Параметрам и Показателям
  • Анализ сегментов трафика
  • Оптимизация сайта на основании данных метрики
  • Отчёты
  • Аналитика форм
  • Карта кликов
  • Карта скроллинга
  • Вебвизор
ИТОГ: Научитесь простраивать удобные отчеты, для корректных выводов по работе сайтов или трафика. Формировать отчеты для быстрой статистики ключевых показателей. Узнаете, какие отчеты смотреть, для чего их смотреть и как их простраивать. Научитесь, как на основе всех данных делать правильные выводы, влияющие на результат.

День 3:
  • Анализ и управление эффективностью Рекламного трафика
  • Анализ данных
  • Интерпритация результатов анализа
  • Выдвижение гипотез
  • Прогнозирование результатов внедрённых гипотез
  • Что ещё следует учитывать
  • Внедрение и корректировки
  • Отслеживание результатов внедрения
ИТОГИ: Узнаете, на практике и реальном работающем бизнесе, как анализировать контекстную рекламу (Яндекс Директа.) Как снижать затраты на рекламу, и повысить количество заказов, при том же бюджете.

День 4:
  • Работа с сегментами аудитории
  • Разбор сервиса Яндекс. Аудитории
  • Как работать в сервисе
  • Возможности сервиса для бизнеса
  • Как использовать материал из Яндекс Аудитории в Яндекс Директ
  • Как работать и настраивать необходимые сегменты в Метрике
  • Исключение ненужных/неэффективных пользователей из рекламны показов
  • Настройка сегментов для ретаргетинга (акции, спец предложения, дедлайны, закрытие и догоняшки, напоминания)
  • Полное понимание, что такое ретаргетинг с Яндекс Директ
  • Рекламных корретировок в Директе, чтобы более эффективно расходовать бюджеты
  • Формирование сегментов, для исключения аудиторий
  • Повышение и понижение ставок, на определенных пользователей
  • По устройствам
  • Пол
  • Возраст
  • Гео
  • Поведение на сайте
  • Интересы (РСЯ)
ИТОГИ: Полностью разберетесь, как работать с сегментами в Яндекс Метрике, Яндекс Аудиториях. Как эти сервисы использовать совместно. Научитесь работать с ретаргетингом и граматной корректировкой ставок на реклмау в Яндекс Директ.

VIP день:
  • БОНУС — Работа с CallTracking (Учёт звонков), на примере «Калибри»
  • Теория
  • Что такое Коллтрекинг. Зачем он нужен?
  • И почему Важен?
  • Как это работает
  • Практика
  • Регистрация в сервисе
  • Обзор функционала сервиса простым языком
  • Настройка проекта внутри сервиса
  • Создание и настройка проекта
  • Привязка скрипта «подмены» номера к сайту
  • Интеграции сервиса с Метрикой и Директом («прокидывание» целей)
ИТОГ: Вы научитесь контролировать работу отдела продаж. Фиксировать данные по количеству входящих звонков. Научитесь делать правильные выводы по платному трафику и снижать затраты, исходя из объективных данных.

БОНУС:
  • Нестандартные методы монитезации аудитории сайта без вложений (об этом мало кто говорит)
  • Что такое партнерский маркетинг
  • Лайфхак-инсайты для Партнёрского маркетинга и привлечение
  • лидов в 5 раз дешевле рыночной стоимости
  • Как превратить аудиторию вашего сайта в дополнительный доход
  • Как превратить конкурентов в партнеров
  • Разборы конкретных примеров и кейсов
ИТОГ: Варианты дополнительного заработка и монетизации имеющейся аудитории (клиентской базы).

Скачать:
 
  • Мне нравится
Симпатии: caiii

caiii

Пользователь
Регистрация
20.12.22
Сообщения
1
Симпатии
0
Интересный контент, нужно посмотреть
 

Создайте аккаунт или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизация

Уже есть аккаунт? Авторизуйтесь.

Похожие темы

Автор: Максим Бондаренко Название: Клуб по Telegram (2023) Описание: Для кого подходит...
Ответы
0
Просмотры
603
Сверху Снизу