• Гость в разделе Информационные продукты все ссылки на курсы и т.д. помещаем под хайд не менее 10 лайков.
  • Обязательно ознакомьтесь с правилами форума!

Психология [EduNote] Непереработанный травматический материал (2024)

Автор: EduNote
Название: Непереработанный травматический материал (2024)

img1039.jpg

Описание:

На вебинаре рассмотрим механизмы невербального уровня коммуникации, виды идентификаций, интроецируемые объекты в трансактном анализе, особенности проекции родителями в ребенка.
Поговорим об идентификации с агрессором у детей, про механизм эндокрптической идентификации.

Проблему трансгенерационной передачи сложно описывать словами, но, все же, делать это необходимо и очень важно. И объект, и механизм трансгенерационной передачи – это нечто туманное, невербализованное, таинственное и замалчиваемое. Не удивительно, что многие авторы использовали образно-метафорический язык вместо сухих терминов.

Так, в психологической литературе мы встречаем следующие выражения:
"Схлопывание пространства и времени" по Хайманну;
"Лояльность" по Бузормени-Надь;
"Неперевариваемый объект" по Абрахам и Тёрёк;
"Комплекс вампира" по Вилговиц;
"Телескопирование" по Файмберг;
"Замалчивание" по Тиссерону;
"Горячая картошка" Фаниты Инглиш;
"Семейный мандат" по Лебовиси.
"Визитеры Эго", "призраки в детской", "склеп", "двойные идентичности" и прочие, скорее образные, чем психоаналитические определения.

На вебинаре рассмотрим:
  • Механизмы невербального уровня коммуникации.
  • Виды идентификаций.
  • Гампел – радиоактивная идентификация.
  • Срур – проективная идентификация.
  • Анна Фрейд, Ференци и Фейрнберн об идентификации с агрессором у детей.
  • Абрахам и Тёрёк про механизм эндокрптической идентификации.
  • Интроецируемые объекты в трансактном анализе.
  • Особенности проекции родителями в ребенка.
  • Фантазматический уровень коммуникации, взгляды Сиккон и Мижоля.
  • Тиссерон – семейный секрет и его символизация. Три вида символизации опыта. Действие секрета на протяжении трех поколений.
Скачать курс бесплатно:
 

Создайте аккаунт или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизация

Уже есть аккаунт? Авторизуйтесь.

Похожие темы

Сверху Снизу