• Гость в разделе Информационные продукты все ссылки на курсы и т.д. помещаем под хайд не менее 10 лайков.
  • Обязательно ознакомьтесь с правилами форума!

Разработка ПО [itvdn] Практикум по Алгоритмам (2020)

  • Друг форума
  • Программист
  • Автор темы
  • Администратор
  • Модер.
  • Команда форума
  • #1
Автор: itvdn
Название: Практикум по Алгоритмам (2020)

bandicam 2020-04-17 15-59-52-486.jpg
Курс предназначен для начинающих программистов, студентов, изучающих компьютерные науки, а также для IT-инженеров, которые желают понять, как решать комбинаторные задачи и оптимизировать алгоритмы.

Предварительные требования
  • Базовые знания языка программирования C#.
  • Математика и логика в объёме школьной программы.
Курс состоит из двух частей. В первой мы рассматриваем способы “универсального” решения комбинаторных задач методом полного перебора и способы оптимизации этих алгоритмов. Во второй части мы задействуем метод динамического программирования с рекурсией, который позволит создавать поистине быстрые и эффективные алгоритмы поиска.

Комбинаторные алгоритмы (Уроки 1-5).
Комбинаторика изучает варианты размещения объектов. Комбинаторные алгоритмы подразумевают перебор всех вариантов расположения объектов и поиск оптимального решения, которое удовлетворяет заданным условиям. Комбинаторные задачи в программировании встречаются очень часто. Задача минимум для любого программиста - уметь их решать полным перебором и применять методы оптимизации этих алгоритмов.

Динамическое программирование. (Уроки 6-10).
Алгоритмы полного перебора пишутся просто, но работают слишком долго. Применяя метод динамического программирования можно значительно ускорить время поиска решения. Идея заключается в том, чтобы разделить исходную задачу на несколько таких же, но с меньшими начальными данными. Для создания таких алгоритмов обычно используется рекурсия.
В курсе гармонично переплетается теория и практика, рассматриваются методы оптимизации алгоритмов, есть визуализация циклических и рекурсивных алгоритмов, рассмотрены способы создания искусственного интеллекта для игры в настольную игру, а также контрольная работа в виде сеанса “спортивного программирования” для закрепления материала.
Алгоритмы, которые мы рассматриваем в данном курсе, можно реализовать на любом языке программирования. Мы будем писать программы на языке С#, базовых знаний которого будет вполне достаточно для понимания материала.

Скачать:
 

Создайте аккаунт или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизация

Уже есть аккаунт? Авторизуйтесь.

Похожие темы

Ответы
0
Просмотры
915
Сверху Снизу