- Друг форума
- Программист
- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Автор: Яндекс-практикум
Название: Профессия Менеджер проектов [Часть 4 из 6] (2021)
Менеджер проектов — это человек, без которого трудно запустить сайт, приложение или сервис. Он превращает хаос в порядок, а идеи клиента — в задачи для дизайнеров и разработчиков. Менеджер организует работу команды, договаривается с клиентами и принимает ответственные решения, чтобы создавать продукты, которые меняют жизни людей.
Что вы получите в Практикуме
За 6 месяцев обучения по 10 часов в неделю вы освоите навыки, необходимые для ведения IT-проектов, и научитесь:
Управлять созданием сайтов
Вы пройдёте все этапы разработки сайтов со сложным функционалом — от составления требований до тестирования — и узнаете, как работает бэкенд, фронтенд, базы данных и API.
Управлять созданием мобильных приложений
Вы узнаете, как разрабатываются мобильные приложения — от составления требований до публикации в Google Play или App Store.
Вести переговоры и решать конфликты
Приобретёте или прокачаете навыки ведения переговоров и решения конфликтных ситуаций во время мастер-классов.
Вводный модуль
0 часов
Вы узнаете, над какими задачами работают менеджеры проектов в цифровой среде. Вместе с виртуальной командой в тренажёре вы пройдёте этапы разработки двух новых функций сайта и запустите их.
Модуль веб-проектов
Вы погрузитесь в работу IT-компании. В роли менеджера проекта вы создадите первую работоспособную версию сайта с виртуальной командой из трёх человек.
Вы будете постоянно тренироваться в принятии решений и отвечать:
— за аналитику и разработку требований;
— прототипирование;
— планирование работ и оценку трудоёмкости;
— организацию работы команды с использованием элементов классических подходов проектного управления;
— постановку и трекинг задач.
В этом модуле вы пройдёте через все этапы производственного цикла веб-проекта. Вы будете работать с виртуальным заказчиком, формировать подробный статус проекта и составлять отчёты о затраченных ресурсах и стоимости работ. После курса вы узнаете, какие языки программирования нужны для создания веб-приложения и поймёте, что такое фронтенд, бэкенд и API.
+ 3 воркшопа
Модуль «Запуск проекта с нуля»
60 часов
В этом модуле вы будете оттачивать навыки, которые получили в предыдущих модулях, а также:
—окажетесь в реальных рабочих ситуациях, в том числе в условиях ограниченного времени и ресурсов;
— запустите проект с нуля: пройдёте этап инициации, подготовите и проведёте kick-off-встречу с заказчиком;
— выявите и проанализируете риски, выработаете план работы с ними;
— составите среднесрочный план работ;
— организуете работу команды по методу SCRUM;
— презентуете демо заказчику.
+ 1 воркшоп
+ 1 бизнес-игра
+ 1 переговорный поединок
Модуль мобильных проектов
80 часов
Вы изучите техническое устройство архитектуры мобильных проектов и инструменты CI/CD и узнаете, как разработчики используют системы контроля версий. Вместе с виртуальной командой вы сделаете мобильное приложение для iOS и Android.
В этом модуле вам предстоит научиться действовать в ситуации, когда предыдущий менеджер уволился и вам необходимо подхватить его проект. Вы на собственном опыте узнаете, как строить отношения с недовольным заказчиком, когда сроки горят, фиксированный бюджет скоро закончится, а сделать нужно ещё очень много.
Задачи, которые вы будете решать:
— управление проектом с фиксированным бюджетом;
— планирование релизов и управление ими;
— организация работы команды по «смешанной методологии управления проектами»;
— управление приоритетами;
— выявление и решение проблем;
— эскалация проблем в своей компании и в компании клиента.
В этом модуле вы поработаете над развитием софт-скилов: научитесь взаимодействовать с командой, решать конфликтные ситуации, отстаивать свои решения и работать с фидбеком заказчика.
+1 воркшоп
+1 бизнес-игра
+1 переговорный поединок
Бонус-модуль «Менеджер проектов в продуктовой разработке»
10 часов
Вы узнаете об особенностях работы проектных менеджеров в продуктовых компаниях и познакомитесь с циклом вывода продукта на рынок.
Участвуя в этой части, вы получите:
Тренажер:
Название: Профессия Менеджер проектов [Часть 4 из 6] (2021)
Менеджер проектов — это человек, без которого трудно запустить сайт, приложение или сервис. Он превращает хаос в порядок, а идеи клиента — в задачи для дизайнеров и разработчиков. Менеджер организует работу команды, договаривается с клиентами и принимает ответственные решения, чтобы создавать продукты, которые меняют жизни людей.
Что вы получите в Практикуме
За 6 месяцев обучения по 10 часов в неделю вы освоите навыки, необходимые для ведения IT-проектов, и научитесь:
Управлять созданием сайтов
Вы пройдёте все этапы разработки сайтов со сложным функционалом — от составления требований до тестирования — и узнаете, как работает бэкенд, фронтенд, базы данных и API.
Управлять созданием мобильных приложений
Вы узнаете, как разрабатываются мобильные приложения — от составления требований до публикации в Google Play или App Store.
Вести переговоры и решать конфликты
Приобретёте или прокачаете навыки ведения переговоров и решения конфликтных ситуаций во время мастер-классов.
Вводный модуль
0 часов
Вы узнаете, над какими задачами работают менеджеры проектов в цифровой среде. Вместе с виртуальной командой в тренажёре вы пройдёте этапы разработки двух новых функций сайта и запустите их.
Модуль веб-проектов
Вы погрузитесь в работу IT-компании. В роли менеджера проекта вы создадите первую работоспособную версию сайта с виртуальной командой из трёх человек.
Вы будете постоянно тренироваться в принятии решений и отвечать:
— за аналитику и разработку требований;
— прототипирование;
— планирование работ и оценку трудоёмкости;
— организацию работы команды с использованием элементов классических подходов проектного управления;
— постановку и трекинг задач.
В этом модуле вы пройдёте через все этапы производственного цикла веб-проекта. Вы будете работать с виртуальным заказчиком, формировать подробный статус проекта и составлять отчёты о затраченных ресурсах и стоимости работ. После курса вы узнаете, какие языки программирования нужны для создания веб-приложения и поймёте, что такое фронтенд, бэкенд и API.
+ 3 воркшопа
Модуль «Запуск проекта с нуля»
60 часов
В этом модуле вы будете оттачивать навыки, которые получили в предыдущих модулях, а также:
—окажетесь в реальных рабочих ситуациях, в том числе в условиях ограниченного времени и ресурсов;
— запустите проект с нуля: пройдёте этап инициации, подготовите и проведёте kick-off-встречу с заказчиком;
— выявите и проанализируете риски, выработаете план работы с ними;
— составите среднесрочный план работ;
— организуете работу команды по методу SCRUM;
— презентуете демо заказчику.
+ 1 воркшоп
+ 1 бизнес-игра
+ 1 переговорный поединок
Модуль мобильных проектов
80 часов
Вы изучите техническое устройство архитектуры мобильных проектов и инструменты CI/CD и узнаете, как разработчики используют системы контроля версий. Вместе с виртуальной командой вы сделаете мобильное приложение для iOS и Android.
В этом модуле вам предстоит научиться действовать в ситуации, когда предыдущий менеджер уволился и вам необходимо подхватить его проект. Вы на собственном опыте узнаете, как строить отношения с недовольным заказчиком, когда сроки горят, фиксированный бюджет скоро закончится, а сделать нужно ещё очень много.
Задачи, которые вы будете решать:
— управление проектом с фиксированным бюджетом;
— планирование релизов и управление ими;
— организация работы команды по «смешанной методологии управления проектами»;
— управление приоритетами;
— выявление и решение проблем;
— эскалация проблем в своей компании и в компании клиента.
В этом модуле вы поработаете над развитием софт-скилов: научитесь взаимодействовать с командой, решать конфликтные ситуации, отстаивать свои решения и работать с фидбеком заказчика.
+1 воркшоп
+1 бизнес-игра
+1 переговорный поединок
Бонус-модуль «Менеджер проектов в продуктовой разработке»
10 часов
Вы узнаете об особенностях работы проектных менеджеров в продуктовых компаниях и познакомитесь с циклом вывода продукта на рынок.
Участвуя в этой части, вы получите:
Тренажер:
- Модуль2. Спринт 4 - Работаем с планом и требованиями
- Модуль2. Спринт 5 - Гибкие методологии и организация работ в команде
- 1. Решение управленческих кейсов
- 2. Саморефлексия
Для просмотра скрытого содержимого Вы должны войти или зарегистрироваться.