• Гость в разделе Информационные продукты все ссылки на курсы и т.д. помещаем под хайд не менее 10 лайков.
  • Обязательно ознакомьтесь с правилами форума!

Бизнес [Юрий Санько, Алексей Малашков] Взлом Quiz-маркетинга 2.0

  • Друг форума
  • Программист
  • Автор темы
  • Администратор
  • Модер.
  • Команда форума
  • #1
Автор: Юрий Санько, Алексей Малашков
Название: Взлом Quiz-маркетинга 2.0 (2021)

1638163164819.png

Изучи все тонкости создания квиза с высокой конверсией от практика за 3 часа

Почему квизы?

Квизы - это мощный маркетинговый инструмент, с помощью которого мы вовлекаем пользователей в опрос и получаем качественные заявки

Основные плюсы квиз-маркетинга:
  • Разработать свой квиз вы можете за 15 минут, в то время как создание и согласование продающего лендинга может занимать до 5-8 дней
  • Всего за 3-4 вопроса мы сможем точечно выявить потребность целевой аудитории и предложить лучшее решение под их запрос
  • Конверсия квиза в среднем 30%, в то время как средняя конверсия хорошего лендинга 3-5%. Т.е из 100 человек, которые попали на наш квиз, 30 пройдет опрос и оставит заявку
  • Уже на курсе вы вместе со мной запустите и проанализируете свой первый квиз и поймете, как генерировать еще больше заявок своему клиенту
Кому подойдет квиз-маркетинг
Таргетологи

Освоите новый эффективный инструмент лидогенерации, что позволит выстраивать интересные рекламные стратегии и снизить стоимость лида

SMM - специалисты
Поймете, как внедрить квиз в бизнес клиентов. Сможете оказывать дополнительную услугу, увеличить средний чек и свой доход

Владельцы бизнеса
Узнаете, как самостоятельно запускать квиз-опросы на конструкторе и получать больше заявок на товары и услуги.

Программа курса:
Урок 1. Что такие Quiz-маркетинг. 5 причины принимать трафик из инстаграм/фэйсбук через Quiz в 2021 году
Урок 2. 2 вида маркетинговых квизов (разбор)
Урок 3. ТОП-10 жирных ниш для генерации лидов через квиз-сайты и трафика из Инстаграм/Фэйсбук. Какие ниши не подходят для квиз-маркетинга
Урок 4. Анатомия квиза. Принципы создания конверсионного квиза
Урок 5. Анализ конкурентов по квиз-маркетингу. Палим рабочие квизы, креативы и офферы
Урок 6. Создаем свой первый квиз
Урок 7. Создаем статические креативы для квиза
Урок 8. Создаем видео креативы для квиза (пинтерест)
Урок 9. Установка пикселя и настройка конверсий на квиз. Запускаем рекламную кампанию
Урок 10. Подтверждение домена на Фэйсбук
Урок 11. Установка Яндекс Метрики
Урок 12. .Интеграция квиза с Телеграм
Урок 13. 14 ошибок при создании квиза, которые режут вашу конверсию
Урок 14. Фишка, для утепления входящих заявок
Урок 15. Партнерский заработок на квизах
Урок 16. Как я тестирую квизы и офферы
Урок 17. Интеграция AMO CRM с квизом
Урок 18. Разбор кейса (кабинет + квиз) межкомнатные двери
Урок 19. Разбор кейса (кабинет + квиз) кровля
Урок 20. Разбор кейса (кабинет + квиз) кухни под заказ
Урок 21. Разбор кейса (кабинет + квиз) рольшторы
Урок 22. Собираем квиз на услуги таргетолога и получаем качественные заявки + разбор кабинета

На курсе мы делимся реальными результатами в наших проектах:
Как мы выстраивали лидогенерацию в абсолютно разные ниши, с конкретными примерами и подробным разбором рекламных кабинетов
  • Разбор кейса: межкомнатные двери. 687 заявок по 3.3$
  • Разбор кейса: кровля. 380 заявок по 3.6$
  • Разбор кейса: кухни под заказ. 170 заявок по 5$
  • Разбор кейса: Рольшторы. 97 заявок по 4.2$
Спикеры курса
Юрий Санько

  • Основатель агентства по трафику и онлайн-школы.
  • Опыт в 100 + нишах
  • Собрал и протестировал >30 квизов
Алексей Малашков
Таргетолог в агентстве. Собрал и запустил больше 15 квизов в разных нишах по всему СНГ.

Скачать:
 

Robeeeert

Пользователь
Вы с нами 2 года! Спасибо. За год с нами
Регистрация
22.12.21
Сообщения
6
Симпатии
0
Санько - хороший спец, думаю курс соответственно тоже топчик
 

Создайте аккаунт или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизация

Уже есть аккаунт? Авторизуйтесь.

Похожие темы

Ответы
0
Просмотры
2K
Ответы
0
Просмотры
875
Сверху Снизу