• Гость в разделе Информационные продукты все ссылки на курсы и т.д. помещаем под хайд не менее 10 лайков.
  • Обязательно ознакомьтесь с правилами форума!

SMM [Павел Кац, Ева Кац] Курс по личному продвижению в социальных сетях

  • Последнее редактирование:
  • Друг форума
  • Программист
  • Автор темы
  • Администратор
  • Модер.
  • Команда форума
  • #1
Последнее редактирование:
Автор: Павел Кац, Ева Кац
Название: Курс по личному продвижению в социальных сетях

5OC_Entrepreneur_Specialist_Scheme_Page2.png

Описание:
Этот курс поможет индивидуальным специалистам презентовать себя, находить клиентов и обеспечивать себя заказами, с помощью личного продвижения социальных сетях

Курс содержит понятное руководство — от развития своего бренда в социальных сетях до запуска рекламы

Из чего состоит курс?

Курс состоит из 6 частей. Каждая часть — это 2-х часовой объясняющий вебинар, полноценная текстовая версия и домашнее задание.
Все расписано подробно и с примерами.

Часть 1 — строительство фундамента

Самоопределение и анализ конкурентов

Научитесь правильно изучать конкурентов, выстраивать стратегию будущего продвижения.
Узнаете, как искать конкурентов в Фейсбуке, Инстаграме, Вконтакте.
Расскажем, как на основе этих данных выстраивать стратегию продвижения.

Отстройка в собственном позиционировании: определяем свою стратегию
Вы поймете, как нужно продвигать свой товар, чтобы стать лучшим. И сделаете самую захватывающую презентацию в своей жизни — презентацию идеального себя.


Часть 2 — личная страница

Выдача в лентах и роль людей в вашем продвижении

Расскажем принципы работы социальных сетей: почему одну страницу видно в лентах, а другую — нет.
Дадим практические советы — как поднять свою страницу в лентах друзей.
Какие типажи есть в личном продвижении и какой из них работает лучше всего.
Список вещей, которые мешают личному продвижению.

Оформление личной страницы
Как правильно оформить свою страницу в социальных сетях — какие фотографии работают, как подбирать обложку и выбирать сюжеты для фото.
Практические правила и размеры для оформления страниц.
Короткое описание страницы в Фейсбуке и Инстаграме — как его правильно сделать, чтобы оно работало на продвижение.
Описание в Инстаграм для бизнес-продвижения.


Часть 3 — контент и работа с комментариями

Рассказываем вам о ключевой концепции контента для Фейсбука — что работает на виральность, захватывает людей и подсаживает на ваш Фейсбук.

Концепция сериала в контенте — как выстраивать, что использовать, где искать идеи.
Рабочие лошади в контенте:
  • священные коровы
  • правило битого пикселя
  • человеческое
  • прием стендап-комиков
  • истории.
Как составлять редакционный план и понимать свои темы. Как вплетать профессиональное в личную страницу.

Контент и работа с ним — очень важный раздел курса. Он поможет вам в продвижении себя, бизнеса и своих продуктов.

Работа с комментариями
Узнаете, как использовать комментарии для продвижения своей личной страницы.
Как работают комментарии в Фейсбуке и Инстаграме и почему важно отвечать на комментарии на своей странице.
На примерах расскажем, где и кого комментировать и как искать нужные профессиональные сообщества со своими потенциальными клиентами.


Часть 4 — работа с людьми

Объясним, по какому принципу нужно добавлять друзей в социальных сетях, почему вам придется почистить текущих друзей.
Расскажем, как правильно подбирать друзей для развития своей страницы.
Подскажем простой формат знакомства и пример сообщения, которое можно отправить малознакомым людям.
Дадим примеры по поиску нужных людей и понимание, где их искать и от чего отталкиваться в этом вопросе.
Объясним механизмы работы с людьми и как ваши новые друзья станут вашими клиентами.


Часть 5 — профессиональная страница для своего бизнеса

Рассказываем на примере Фейсбука, как создать страницу для своего бизнеса.
Как выбрать тип картинки, задать описание и почему такая страница нужна для личного продвижения.

Разбираем, какие виды контента должны быть на такой странице — разбираем с позиции того, что человек работает на себя сам и у него за спиной нет большого агентства.
Какие возможности есть в профессиональной странице Фейсбука. И как это использовать для бизнеса: расскажем о формате магазина, сообщениях с переходом в чат, заметках и пр.


Часть 6 — работа с рекламой

Фейсбук и Инстаграм

Расскажем о том, как подбирать и работать с аудиториями для рекламы.
О дополнительных возможностях Фейсбука — как использовать эти возможности для своего бизнеса.
Дадим понятную инструкцию рекламы сообществ и советы по форматам объявлений.
Дадим подробную инструкцию рекламы промо-постов в Фейсбуке и Инстаграме. Расскажем, как эффективно использовать этот формат для рекламы своих услуг, продуктов и себя лично.
После этой части вы сможете самостоятельно запустить рекламу, даже если никогда этого не делали раньше.

Вконтакте и Одноклассники
Расскажем о том, как запускать рекламу сообществ в этих сетях, дадим практические рекомендации по настройке и ставкам.
Дадим инструкции по настройке промо-постов в этих сетях.

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 
Последнее редактирование:

Создайте аккаунт или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизация

Уже есть аккаунт? Авторизуйтесь.

Похожие темы

Ответы
0
Просмотры
1K
iTnull добавил(а) новый ресурс: Stackposts - Social Marketing Tool - Инструмент маркетинга в...
Ответы
0
Просмотры
162
Автор: Psy2.0 Название: Зависимости (2024) Описание: Михаил Филяев - Создатель и идеолог...
Ответы
0
Просмотры
306
Сверху Снизу