• Гость в разделе Информационные продукты все ссылки на курсы и т.д. помещаем под хайд не менее 10 лайков.
  • Не создавайте несколько учетных записей, вы будете заблокированы! Для получения дополнительной информации о правилах, ограничениях и многом другом посетите страницу «Помощь».
    Нашли неработающую ссылку? Используйте кнопку «Жалоба»!

Программирование [Udemy] Аблай Юсупов - amoCRM: от основ до полноценной работы (2021)

  • Друг форума
  • Программист
  • Автор темы
  • Администратор
  • Модер.
  • Команда форума
  • #1 из 1
Автор: Udemy
Название: Аблай Юсупов - amoCRM: от основ до полноценной работы (2021)
621795259412.webp

amoCRM: от основ до полноценной работы
Эксперт по работе с CRM-системами

Описание
AmoCRM - курс по внедрению CRM-системы. Данная программа создана по опыту внедрения во многие компании малого и среднего бизнеса, начиная от фрилансеров, частных специалистов и заканчивая агентствами, школами и заводами

Программа курса:

Вводный урок. Основные понятия

Урок 1. Регистрация в amoCRM

Урок 2. Общие настройки

Урок 3. Импорт и экспорт

Урок 4. Настройка прав

Урок 5. Сделки и заполнение информации о клиенте

Урок 6. Списки. Ваша клиентская база

Урок 7. Задачи. Постановка задач и дел менеджерам

Урок 8. Воронка продаж

Урок 9. Цифровая воронка

Урок 10. Пример использования цифровой воронки

Урок 11. Интеграция соцсетей и мессенджеров

Урок 12. Интеграция с сайтом

Урок 13. Интеграция с почтой

Урок 14. Интеграция с телефонией

Урок 15. Обращения и NPS

Урок 16. Виджеты

Урок 17. Аналитика

Урок 18. Бонус. Пример работы в amoCRM


Не теряйте клиентов:

Сколько потенциальных клиентов и заявок вы теряете? amoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж. Вне зависимости от источника заявки: веб-форма, e-mail, телефон, социальные сети или чат - вы не потеряете ни одного потенциального клиента.

Вся переписка здесь:

amoCRM предоставляет полную интеграцию с e-mail’ом. Входящие и исходящие письма, отправленные даже из привычного почтового клиента автоматически добавляются в соответствующие карточки.

Это значит, что вся история коммуникаций и договоренностей с клиентом всегда под рукой.

Звонок в один клик:

amoCRM предлагает полную интеграцию с более чем 50 провайдерами телефонии для офиса. Вы можете позвонить клиенту с помощью одного клика прямо из карточки, принимать звонки. Но самое главное, вся история звонков и записи разговоров сохраняются в карточке клиента.

amoCRM предлагает всю необходимую статистику по звонкам, что позволяет вам отследить, как ваш отдел продаж справляется со звонками.


Скачать:
 
    Сейчас эту тему никто не читает.

Похожие темы

Ответы
0
Просмотры
1K
Ответы
0
Просмотры
3K
Автор: Udemy Название: Статистика и проверка гипотез для анализа данных (2023) Описание...
Ответы
0
Просмотры
2K
Автор: Udemy Название: Полный Курс по Node.js (2023) Описание: Node.js - это среда...
Ответы
0
Просмотры
2K
Автор: Udemy Название: Создание решений и приложений с помощью ChatGPT (2023) Описание...
Ответы
0
Просмотры
1K
Назад
Сверху Снизу