- Друг форума
- Программист
- Автор темы
- Администратор
- Модер.
- Команда форума
- #1
Автор: XYZ School
Название: Текстурирование 3D-моделей (2023)
Описание:
уровень знаний: для новичков
автор-практик
3D-моделлер и хочешь научиться создавать выразительные текстуры и материалы для своих работ.
Работаешь текстурщиком, хочешь структурировать свои знания и повысить качество работ, чтобы больше зарабатывать и получать более интересные и сложные заказы.
Работать в Substance Designer
Создавать материалы обоев, краски, кирпича или брусчатки.
Настраивать материалы в Unreal Engine
Использовать ноды для создания 5 процедурных текстур.
Разбираться в Marmoset
Чтобы грамотно презентовать 3D-модели для портфолио.
Текстурить готовые модели в Substance Painter
Например, оружие, одежду или элементы окружения.
Блок 1. Теория
Ты узнаешь всю необходимую теорию и техническую информацию, которая облегчит процесс создания текстур и поможет избежать обидных ошибок.
Разберешься с интерфейсом и кнопками, выучишь главные инструменты для работы в Substance Painter.
Научишься создавать собственные текстуры, материалы и генераторы масок, и освоишь другие продвинутые инструменты.
Блок 4. Marmoset
Узнаешь, зачем нужна программа
Узнаешь, зачем нужна программа Marmoset, и научишься работать с освещением, камерой и подачей материалов. Эти знания пригодятся для оформления портфолио.
Узнаешь, как работают материалы в игровых движках на примере Unreal Engine 4. Научишься импортировать текстуры в движок, создавать и настраивать материалы с помощью встроенного редактора нод.
Бонусный блок с мастер-классами
Научишься создавать и текстурить AAA-ассет велосипеда и материалы для дома.
Название: Текстурирование 3D-моделей (2023)
Описание:
уровень знаний: для новичков
автор-практик
О ПРОФЕССИИ
Художник по текстурам — это специалист, который умеет создавать реалистичные текстуры для игровых уровней, окружения и ассетов, например оружия, элементов одежды и пропсов. Особенно востребованы художники, которые умеют создавать процедурные текстуры —они сильно ускоряют производство на больших проектах и позволяют быстро получить большую библиотеку материалов. Такие специалисты могут работать в играх, кино, архитектурной визуализации, VR и многих других сферах, где требуется создавать реалистичную графику.КУРС ПОДОЙДЕТ ТЕБЕ, ЕСЛИ ТЫ
Новичок в геймдеве, не умеешь моделить и хочешь освоить востребованный навык, чтобы сразу начать зарабатывать.3D-моделлер и хочешь научиться создавать выразительные текстуры и материалы для своих работ.
Работаешь текстурщиком, хочешь структурировать свои знания и повысить качество работ, чтобы больше зарабатывать и получать более интересные и сложные заказы.
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИШЬСЯ
Работать в Substance Designer
Создавать материалы обоев, краски, кирпича или брусчатки.
Настраивать материалы в Unreal Engine
Использовать ноды для создания 5 процедурных текстур.
Разбираться в Marmoset
Чтобы грамотно презентовать 3D-модели для портфолио.
Текстурить готовые модели в Substance Painter
Например, оружие, одежду или элементы окружения.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.Блок 1. Теория
Ты узнаешь всю необходимую теорию и техническую информацию, которая облегчит процесс создания текстур и поможет избежать обидных ошибок.
- Теория PBR материалов. Описание различных пайплайнов, текстурных карт и валидация PBR материалов
- Технический раздел. Различные технические аспекты текстурирования и компьютерной графики в целом
- Художественный раздел. Основные термины и правила дизайна, и их применение в создании текстур
Разберешься с интерфейсом и кнопками, выучишь главные инструменты для работы в Substance Painter.
- Интерфейс Substance Painter. Раздел про кнопки
- Основные инструменты и приёмы работы в Substance Painter для новичков
- Учимся создавать смарт-материалы
- Текстурим молоток
- Текстурим канистру
- Текстурим старый почтовый ящик
- создаем текстуру почтового ящика
Научишься создавать собственные текстуры, материалы и генераторы масок, и освоишь другие продвинутые инструменты.
- Основные инструменты и приёмы работы в Substance Designer
- Обзор дополнительных инструментов
- Уроки по созданию и использованию инструментов в Substance Designer
- Описание и примеры использования самых распространённых нод Substance Designer
- Создаем материал обоев
- Создаем материал краски
- Создаем материал кирпича
- Создаем материал дерева
- Создаем материал брусчатки
Блок 4. Marmoset
Узнаешь, зачем нужна программа
Узнаешь, зачем нужна программа Marmoset, и научишься работать с освещением, камерой и подачей материалов. Эти знания пригодятся для оформления портфолио.
- Интерфейс Marmoset. Раздел про кнопки
- Как рендерить материалы в Marmoset. Работаем со светом
- Как запекать в Marmoset
- создаём свой материал брусчатки
Узнаешь, как работают материалы в игровых движках на примере Unreal Engine 4. Научишься импортировать текстуры в движок, создавать и настраивать материалы с помощью встроенного редактора нод.
- Интерфейс UE 4. Раздел про кнопки
- Источники освещения и запечка Lightmaps
- Редактор материалов и работа с простыми материалами
- Смешивание материалов
- Разбор плагина Substance для Unreal Engine 4
Бонусный блок с мастер-классами
Научишься создавать и текстурить AAA-ассет велосипеда и материалы для дома.
- Создание генератора в Substance Designer
- Материал для Vertex Paint
- Рендер в Maya\Arnold
- Разбор материала
- Генератор трещин в Substance Designer
- Создаем и текстурим ААА-ассет велосипеда
- Создаем садовый домик: учимся создавать материалы плитки, кирпича, пола, досок, брёвен, плитки, конструктор стен и многое другое.
- Создание текстуры дороги
- Создание лоуполи цепи
Для просмотра скрытого содержимого Вы должны войти или зарегистрироваться.