• Гость в разделе Информационные продукты все ссылки на курсы и т.д. помещаем под хайд не менее 10 лайков.
  • Обязательно ознакомьтесь с правилами форума!
  • Друг форума
  • Программист
  • Автор темы
  • Администратор
  • Модер.
  • Команда форума
  • #1
Автор: XYZ School
Название: Текстурирование 3D-моделей (2023)

1689785670431.png

Описание:

уровень знаний: для новичков
автор-практик

О ПРОФЕССИИ​

Художник по текстурам — это специалист, который умеет создавать реалистичные текстуры для игровых уровней, окружения и ассетов, например оружия, элементов одежды и пропсов. Особенно востребованы художники, которые умеют создавать процедурные текстуры —они сильно ускоряют производство на больших проектах и позволяют быстро получить большую библиотеку материалов. Такие специалисты могут работать в играх, кино, архитектурной визуализации, VR и многих других сферах, где требуется создавать реалистичную графику.

КУРС ПОДОЙДЕТ ТЕБЕ, ЕСЛИ ТЫ​

Новичок в геймдеве, не умеешь моделить и хочешь освоить востребованный навык, чтобы сразу начать зарабатывать.
3D-моделлер и хочешь научиться создавать выразительные текстуры и материалы для своих работ.
Работаешь текстурщиком, хочешь структурировать свои знания и повысить качество работ, чтобы больше зарабатывать и получать более интересные и сложные заказы.

ЧЕМУ ТЫ НАУЧИШЬСЯ​


Работать в Substance Designer
Создавать материалы обоев, краски, кирпича или брусчатки.

Настраивать материалы в Unreal Engine
Использовать ноды для создания 5 процедурных текстур.

Разбираться в Marmoset
Чтобы грамотно презентовать 3D-модели для портфолио.

Текстурить готовые модели в Substance Painter
Например, оружие, одежду или элементы окружения.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ​

Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.

Блок 1. Теория
Ты узнаешь всю необходимую теорию и техническую информацию, которая облегчит процесс создания текстур и поможет избежать обидных ошибок.
  • Теория PBR материалов. Описание различных пайплайнов, текстурных карт и валидация PBR материалов
  • Технический раздел. Различные технические аспекты текстурирования и компьютерной графики в целом
  • Художественный раздел. Основные термины и правила дизайна, и их применение в создании текстур
Блок 2. Substance Painter

Разберешься с интерфейсом и кнопками, выучишь главные инструменты для работы в Substance Painter.
  • Интерфейс Substance Painter. Раздел про кнопки
  • Основные инструменты и приёмы работы в Substance Painter для новичков
  • Учимся создавать смарт-материалы
  • Текстурим молоток
  • Текстурим канистру
  • Текстурим старый почтовый ящик
Курсовая работа:
  • создаем текстуру почтового ящика
Блок 3. Substance Designer

Научишься создавать собственные текстуры, материалы и генераторы масок, и освоишь другие продвинутые инструменты.
  • Основные инструменты и приёмы работы в Substance Designer
  • Обзор дополнительных инструментов
  • Уроки по созданию и использованию инструментов в Substance Designer
  • Описание и примеры использования самых распространённых нод Substance Designer
  • Создаем материал обоев
  • Создаем материал краски
  • Создаем материал кирпича
  • Создаем материал дерева
  • Создаем материал брусчатки

Блок 4. Marmoset
Узнаешь, зачем нужна программа

Узнаешь, зачем нужна программа Marmoset, и научишься работать с освещением, камерой и подачей материалов. Эти знания пригодятся для оформления портфолио.
  • Интерфейс Marmoset. Раздел про кнопки
  • Как рендерить материалы в Marmoset. Работаем со светом
  • Как запекать в Marmoset
Курсовая работа:
  • создаём свой материал брусчатки
Бонусный блок. Unreal Engine 4

Узнаешь, как работают материалы в игровых движках на примере Unreal Engine 4. Научишься импортировать текстуры в движок, создавать и настраивать материалы с помощью встроенного редактора нод.
  • Интерфейс UE 4. Раздел про кнопки
  • Источники освещения и запечка Lightmaps
  • Редактор материалов и работа с простыми материалами
  • Смешивание материалов
  • Разбор плагина Substance для Unreal Engine 4

Бонусный блок с мастер-классами

Научишься создавать и текстурить AAA-ассет велосипеда и материалы для дома.
  • Создание генератора в Substance Designer
  • Материал для Vertex Paint
  • Рендер в Maya\Arnold
  • Разбор материала
  • Генератор трещин в Substance Designer
  • Создаем и текстурим ААА-ассет велосипеда
  • Создаем садовый домик: учимся создавать материалы плитки, кирпича, пола, досок, брёвен, плитки, конструктор стен и многое другое.
  • Создание текстуры дороги
  • Создание лоуполи цепи
Скачать:
 

Создайте аккаунт или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизация

Уже есть аккаунт? Авторизуйтесь.

Похожие темы

Ответы
0
Просмотры
803
Ответы
0
Просмотры
697
Сверху Снизу