Последнее редактирование:
Автор: XYZ School
Название: Концепт-арт с Дмитрием Клюшкиным (2023)
Описание:
уровень знаний: продвинутый
Преподаватель, который работал с Ubisoft
Блок 1. Основы
Ты научишься искать силуэты, использовать хоткеи, настраивать свет и глубину в скетче, работе с референсами, секретам выразительного лайнарта.
Будешь развивать скиллы в стилизации, визуальном повествовании, усложнении дизайна и работе с цветом и атмосферой. В конце выполнишь курсовую работу, объединяя все полученные знания.
Блок 3. Персонаж
Узнаешь про внешний и внутренний дизайн персонажей, включая язык тела и физиогномику, алгоритмы создания уникальных существ. Поэкспериментируешь с цветовыми интерпретациями образа, а также сделаешь дипломную работу, объединяя все полученные знания на курсе.
Скачать:
Название: Концепт-арт с Дмитрием Клюшкиным (2023)

Описание:
уровень знаний: продвинутый
Преподаватель, который работал с Ubisoft
О ПРОФЕССИИ
Концепт-художник — это специалист, который делает наброски для персонажей и локаций. На основе этих рисунков другие разработчики создают полноценные 3D-модели с текстурами и анимациями. Главное отличие между 2D- и концепт-художником — это то, что первый создает контент, который видит пользователь, например, персонажей или окружение. А второй — создаёт эскиз и формирует ТЗ, по которому создают конечный контент. Именно концепт-художник решает, как будет выглядеть персонаж и какой у него характер.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.Блок 1. Основы
Ты научишься искать силуэты, использовать хоткеи, настраивать свет и глубину в скетче, работе с референсами, секретам выразительного лайнарта.
- Примитивы
- Лайнарт как основа силуэта
- Композиция в примитивах
- Конструкция
- Грамотная работа с рефами
- Pro лайн
Будешь развивать скиллы в стилизации, визуальном повествовании, усложнении дизайна и работе с цветом и атмосферой. В конце выполнишь курсовую работу, объединяя все полученные знания.
- Стилизация
- Визуальное повествование
- Усложнение дизайна
- Условия в дизайне
- Цвет и атмосфера
Блок 3. Персонаж
Узнаешь про внешний и внутренний дизайн персонажей, включая язык тела и физиогномику, алгоритмы создания уникальных существ. Поэкспериментируешь с цветовыми интерпретациями образа, а также сделаешь дипломную работу, объединяя все полученные знания на курсе.
- Внешний дизайн персонажа
- Внутренний дизайн персонажа, язык тела и физиогномика
- Алгоритмы создания невиданных существ
- Цветовые трактовки образа
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого Вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: